Какой могла стать «Волга» ГАЗ-3110

04.09.2017

В 2003 году на конвейер Горьковского автозавода встала модель ГАЗ-31105 — усовершенствованная версия седана 3110. Среди знаковых улучшений значились бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески заднего моста, а также усовершенствованная коробка передач.



Внешне «ноль пятую» можно было опознать по каплевидным фарам вместо прямоугольных, что потребовало от инженеров и дизайнеров также изменить решётку радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. Доведя машину до производства, ГАЗ стали работать над следующим рестайлингом.


Как сообщает паблик «Советский Автопром», опубликовавший эксклюзивные снимки прототипа, весь дизайн будущего ГАЗ-31107 (преемника ГАЗ-31105) основывался на светотехнике моделей Opel. Однако дальше постройки единственного экземпляра дело не пошло — в серию этот вариант не отправился.


Кстати, создавая ГАЗ-31107, конструкторы планировали заменить заднюю рессорную подвеску на рычажную пружинную, а также перекомпоновать заднюю часть машины, организовав в нише под полом багажного отделения место для хранения запасного колеса и переместить бензобак внутрь колёсной базы.


Чуть позже заводчане подготовили и более скромный вариант рестайлинга. Предполагалось, что ГАЗ-31107 встанет на конвейер Горьковского автозавода в 2005-2006 годах, однако этим планам было не суждено сбыться, а в 2008 году классическая «Волга» отправилась на покой, уступив место «Волге Сайбер».


Материал: https://auto.mail.ru/article/66058-foto_dnya_kakoi_mogla_stat_volga_gaz-3110/


Возврат к списку


Автоцентр ГАЗ Агат —

современные авторизованные дилерские центры «ГАЗ» в Волгограде и в России
Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!